Работать с леопардовой расцветкой так же сложно, как и с кожей питона: слишком уж велик риск выйти за рамки хорошего вкуса, но дизайнерам Sportmax это оказалось по силам. Аккуратные пальто, юбки и топы из меха пони, окрашенного под леопард, открывшие показ, а вместе с ними и питоновые плащи, юбки и платья с запахом смогли бы соблазнить даже самых ярых противников кошачьих расцветок и тематики рептилий — здесь не было ничего лишнего, ничего агрессивного, никакой итальянской вычурности, никакого too much. Чтобы все не смешалось воедино, броские наряды грамотно сменялись лаконичными шерстяными костюмами, состоящими из приталенных жакетов с юбками длины миди или широких брюк и укороченных жакетов, кейпами и пальто, удлиненными топами и длинными платьями с баской — в основном монохромных цветов.

Вторая часть шоу с некоторыми паузами на сдержанные комплекты, очевидно, была отдана классике абстрактного искусства. На подиуме появились трикотажные платья с воротником-стойкой, мохеровые свитеры, кейпы и брючные костюмы с широкими контрастными полосами, отсылающими к работам художника-экспрессиониста Марка Ротко, а вот пришедшие им на смену забрызганные пятнами краски шерстяные пальто с широкими поясами, жаккардовые юбки-карандаши и платья-футляры из принтованного шелка неизменно ассоциировались с картинами Джексона Поллока. Может быть, кто-то назовет коллекцию простой, но согласитесь, слияние леопарда, питона, меха, шелка, экспрессионизма и лаконичности в 50 выходах — задача такая же сложная, как и правильное разбрызгивание краски по холсту. К счастью, Sportmax с ней справились.