Конечно, Том Браун был бы не Томом Брауном, возьми он да покажи четко выверенную, гладкую коллекцию. Просто на этот раз вместо того, чтобы весь свой творческий потенциал направить на искажение классических форм и силуэтов, дизайнер сместил акцент на детали, фактуры материалов и принты. Возможно, такому решению поспособствовала и выбранная тематика — домашний сад, символизирующий связь рукотворного с живой нетронутой природой. Так, например, впечатляющие трехмерные изображения декоративных роз разместились по всей длине лаконичного кроя брючных костюмов, разноцветные объемные цветки расцвели на юбках-карандашах, а торчащие в разные стороны лепестки украсили всю поверхность укороченных жакетов. Между тем деконструктивизм проявил себя сполна в представленных аксессуарах: созданных Стивеном Джонсом шляпках, напоминающих пиджаки, каркасы дамских сумок или коктейльные платья, а также в диковинных солнцезащитных очках в форме живописных листьев или милых цветочных головок.