Несколько узнаваемых ремиксов лучших его хитов мы увидели в весенне-летней коллекции. Например, в белоснежных мини-платьях с глубоким V-образным вырезом и удлиненными рукавами, а также эффектными прозрачными вставками по бокам угадывается наряд Gucci, запечатленный в осенне-зимней кампании 1996 года. Узнаваемым референсом к тем временам стали и туфли на высоченном каблуке, украшенные ярким леопардовым рисунком.

Впрочем, куда большей неожиданностью стали явные отсылки к знаковым моделям Эди Слимана для Saint Laurent. Это и блестящие клубные костюмы, и тот самый модернизированный лорановский Le Smoking, и растрепанные волосы моделей, привнесшие в коллекцию отголоски культуры модов ранних 60-х. Но не эти луки, и далеко не эта эпоха задавала тон представленным вчера нарядам.

Красной нитью в коллекции прошли лихие 90-е с их ярко выраженной эстетикой глэм-рок, овеянные тонким флером винтажных фотографий Карла Молино из собственной коллекции Тома Форда. Шоу продолжила серия роскошных платьев в пол, украшенных огромными переливающимися камнями. И наконец, характерный для Тома Форда градус сексуальности достиг своего апогея с выходом моделей в откровенных просвещающихся нарядах.