"Мы смешали воедино универсальные фрагменты: пейзажи и сувениры, принты традиционных каре и барочные цветочные мотивы, руины классических сооружений и небоскребы, девственную чистоту и чувство превосходства, а затем на основе этого сложносочиненного микса построили неуловимый и глубоко личный язык, способный описать современную женщину с хрупкой фигурой, но сильной душой", — рассказали о задумке коллекции дизайнеры Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли. Как бы там ни было, но гостей показа, так же, как и молодых людей предпозапрошлого века, постигавших "смысл и радости жизни", на протяжении всего шоу постоянно преследовали ощущения любознательности и удивления. Вот удлиненные юбки и кокетливые платьица-передники с глубокими вырезами на спине, выполненные из разноцветного фантазийного кружева-шитья. Вот удивительный, украшенный барочными узорами наряд со множеством оборок и рюшей, глядя на который тут же хочется пуститься в пляс. А вот полупрозрачные шелковые платьица в полоску еле различимых ванильных, малиновых и шоколадных оттенков, как будто позаимствованных у главного лакомства заезжих туристов — неаполитанского мороженого. И, наконец, насыщенного синего цвета сарафан с изображением огромного морского конька или белое с кораллами и невесомые, будто окутанные дымкой вечерние наряды с вышитыми золотыми нитками морскими звездами.

Вполне подходящими для путешествий кажутся представленные аксессуары. Сандалии-гладиаторы на плоской подошве как будто созданы для пеших прогулок, а небольшие сумочки через плечо способны вместить все самое необходимое, но при этом не позволят опрометчиво прихватить с собой лишнего.

Тем временем филигранные, продуманные до мелочей детали заставляют взгляд постоянно блуждать, благодаря чему создается ощущение перемещения во времени и пространстве, в то время как классические силуэты навевают мысли о вечном и величественном. Не зря на мудборде дизайнеров постер к фильму Роберто Росселини "Путешествие в Италию", поспособствовавшему революции в кино, подобной той, что совершил в живописи импрессионизм.