От открытой агрессии и обилия черного, которые мы привыкли видеть на показах Versace, не осталось почти ни следа. Напротив, красочные оптимистичные принты, обыгрывающие знаковый для Versace орнамент и узнаваемую эмблему в виде Медузы, украсили юбки и платьица А-силуэта жизнеутверждающих, как будто снятых с кисти художника-импрессиониста, оттенков, в то время как укороченные топы и юбки с разрезами в пол все еще явно отдавали историей миланского Дома. Как, впрочем, и отделка из кристаллической сетки или металлический декор, на этот раз обрамляющий асимметрично разбросанные круглые отверстия на юбках и платьях трапециевидного силуэта, и, безусловно, так популярные в этом сезоне шлейки на одно плечо. Между тем к архивам, как утверждала сама Донателла Версаче, она не прикасалась. "Я не хотела оглядываться назад и старалась убрать все ненужное", — говорила за кулисами после показа дизайнер. "Это новый Versace, современный, чистый и энергичный. Такой Versace женщины хотят носить сегодня и в ближайшем будущем", — продолжила она. Что ж, если даже Донателла готова к таким жертвам ради своих клиенток, тогда в модном мире нас ждут большие перемены.