Под музыкальное сопровождение Joan As Police Woman, которая исполнила свою версию, уже ставшей классикой, композиции Highway to Hell, Viktor & Rolf развернули замысловатую дорожную карту, подсвеченную уличными фонарями, в безжалостном свете которых их излюбленный прием trompe l'oeil выглядел особенно эффектным. Однако первую скрипку он все же уступил кое-чему другому: в осенней коллекции дизайнеры намудрили с вязкой, преобразив узоры, которые традиционно вывязывают спицами, в принты на брюках и юбках, фетровые аппликации поверх прозрачных тканей, объемный декор на пиджаках и пальто и так далее.

Наиболее свежо объемная плотная вязка выглядела на платьях и свитере из сетки, обвязанными оказались и ворот, и рукава, а ровно посередине весь этот декор был разделен выложенными "елочкой" кристаллами Swarovski, для которых, кстати, Viktor & Rolf создали коллекцию украшений.

На подиуме доминировал любимый цвет дизайнеров — серый, разбавленный всплесками голубого и ярко-оранжевого. В дополнение к вязке Виктор и Рольф предложили и мелкий цветочный принт, а что касается силуэтов, тут они остановились на свободных трикотажных платьях и коротких платьях-рубашках, укороченных широких брюках, топах с асимметричным шлейфом, свитерах и свитшотах, коротких куртках, полупрозрачных юбках длины миди.

Предложили они и крайне остроумный выход для тех, кто с завистью поглядывает на просвечивающиеся брюки, но так и не решается их носить, — разнофактурный комбинезон, штанины которого становятся прозрачными лишь от бедра. На вечер Viktor & Rolf предложили черный бархат, который опять же потрясающе смотрится в комбинации с полупрозрачными тканями.