Гога Ашкенази, креативный директор бренда и ее команда объявили о преждевременной весне:  в саду Тюльири распустились тюльпаны, которые не только украсили локацию показа, но и поджидали зрителей на сидениях и уже позже в коллекции. Взятый за основу коллекции, извечный спор природы с урбанизмом, в данном случае с архитектурой, получился скорее интересным диалогом. 

Баланс, соблюденный в коллекции смог бы стать пособием для начинающих, ведь тут, как в шахматах ходы были продуманы наперед. Пышные юбки и платья, силуэта цветка были выполнены из войлока (дань уважения Гоги к ее родному Казахстану), из которого выходят не только отличные валенки, но и как оказалось, искуссно драпированные наряды. Платья, украшенные аппликациями с тюльпанами обязательно уравновешивались геометричными деталями, из которых были собраны лифы и топы или вызанными свитерами. Да и сами тюльпаны были не тргательными, а скорее рубленными, как из картона. В то же время, струящиеся шифоновые юбки вели диалог с юбками из плиссированной кожи, а текучие комбинезоны - с топами из норки. И даже в цветовой гамме чувствовалась игра контрастов: лаймовый разбавлял бетонные оттенки серого и графитового черного и придавал свежести бензиновому синему. Подводя итог можно вдаваться в любые дискуссии, но одна константа тут все же останется - коллекции Vionnet давно не были настолько свежи и интересны.