Количество выходов: 34.

Ткани, цвета и принты: основным цветом показа стал красный. Примерно четверть выходов была полностью выполнена в этом цвете, а в остальных он оттенял другие тона — серый, синий, песочный и бежевый. Вествуд использовала свои любимые материалы, которые прочно ассоциируются с британской модой, — твид, плотную шерсть, бархат и трикотаж.

Одежда: темой коллекции стала некоторая ностальгия, которую Вествуд испытала и относительно старта своей карьеры, и относительно всей своей жизни. Показ открыл выход в твидовом послевоенном пальто, в то время как ключевым образом коллекции стал костюм с юбкой, дополненный топом в форме сердца. В целом коллекция вышла типичной для Вивьен, разве что немного более сдержанной: пальто и жакеты были объемными и приталенными, юбки-карандаши дополняли двубортные жакеты, а закрыли показ традиционные для Вествуд скульптурные коктейльные платья.

Детали: в коллекцию осенних аксессуаров Vivienne Westwood Red Label вошли шляпы, шейные платки, пояса, туфли и колготки. Вивьен предлагает девушкам примерить шляпы-таблетки, цилиндры и береты, а что касается обуви, она осталась консервативной, дополнив практически все образы классическими черными лодочками.

Цитата: "Вивьен Вествуд сосредоточилась на том, чтобы одеть "элитную, привилегированную, ухоженную англичанку", как сама дизайнер и заметила. Она решила не придумывать ничего нового, а просто создать то, что входит в ее эстетический кодекс:  драпировки и приталенные силуэты". (WWD.com).

Обзор Buro 24/7: Vivienne Westwood Red Label, осень-зима 2014/15

Обзор Buro 24/7: Vivienne Westwood Red Label, осень-зима 2014/15