Шведский бренд H&M ежегодно сотрудничает с известными дизайнерами и брендами для создания капсульных коллекций, новый дизайнер на очереди — Александр Вэнг. Американец, занимающий пост креативного директора Balenciaga, а также занимающийся первой и второй линией своего бренда Alexander Wang, создаст коллекцию для масс-маркет бренда, старт продаж которой назначен на осень этого года, на 6 ноября. Об этом стало известно из официального Instagram дизайнера, в аккаунте которого он запостил два видео: одно — с баскетбольной площадкой и загорающимися софитами, а другое — где на руку ставится штамп, светящаяся в темноте надпись ALEXANDERWANG х HM, из кредитов к которому следует, что сегодня на музыкальном фестивале Coachella, проходящем в Лос-Анджелесе, можно будет узнать больше о сотрудничестве. Является ли короткое видео намеком и будут ли задействованы неоновые элементы или самоокрашивающаяся одежда, как в прошлой осенне-зимней коллекции, узнаем совсем скоро.