Американская актриса, которая кроме основной деятельности уделяет большое внимание работе с различными благотворительными проектами, с радостью поддерживает работу H&M на благо окружающего мира: "Я горжусь тем, что стала лицом коллекции, которая демонстрирует изящность экологичной моды", — говорит Уайлд. Новая коллекция Conscious Exclusive вдохновлена африканской, азиатской и индийской культурами как в целом, так и с акцентированием на конкретных деталях, таких как нарисованные от руки гравюры. В продажу она поступит 16 апреля сразу в 200 магазинов сети H&M и в онлайн-магазин марки. Как и прежде, в создании одежды для этой линейки используются исключительно натуральные материалы: органический хлопок, лен и переработанный полиэстер.

Оливия Уайлд — новый Conscious Ambassador марки H&M

Ранее в этом году Оливия уже объединялась с H&M и DoSomething.org ради кампании Comeback Clothes, которая призывала молодую аудиторию к отправке ненужных им вещей в переработку. Также актриса является соучредителем коммерческой площадки Conscious Commerce, чья деятельность сосредоточена на благотворительных целях.