Кампания, как оказалась, рассказывает не только историю боксеров: героини Карла Лагерфельда в этом сезоне — девушки мультизадачные, и поэтому могут и плавать, и на беговой дорожке заниматься, и диски метать. Скажем, к Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро сборная имени Лагерфельда уже абсолютно готова. Впрочем, и сама коллекция была посвящена сразу нескольким девушкам, о чем говорила и локация, и непосредственно гардероб. Напоминать о месте проведения, пожалуй, в особенных подробностях не стоит: это был супермаркет, и модели выглядели будто простые смертные, которые заскочили за перекусом в обеденный перерыв. Девушки в длинных пальто и спортивных легинсах были похожи на тренеров йоги, примерившие оранжевые дутые комбинезоны — сотрудницы фирмы по транспортировке, барышни в костюмах из букле горчичного цвета — деловые особы, вышедшие купить свежих фруктов. Сейчас Chanel обращаются ко всем: они работают и с теми, кто носит кроссовки вместо шпилек, и с теми, кто все еще из лодочек не выбрался. Правда, последним они дают как минимум 90 поводов решиться на это — по количеству выходов на показе.