Неожиданно для всех и в первую очередь для самого Грина, его коллекция была принята с восторгом, который редко ждет даже дизайнеров, уже заслуживших имя: гости показа в один голос признаются, что наблюдали "поэзию в одежде". Байеры рукоплескали и неслись шумной толпой на бэкстейдж, особенно тонко чувствующие гости и вовсе расплакались. Причину тому назвать одновременно и сложно, и очень просто — гармоничная коллекция, балансирующая на грани независимого искусства и грамотно просчитанной коммерческой нотки. "Каждый сезон для меня — это работа над ошибками, реакция на предыдущую коллекцию, — говорит Грин, чей показ прошлого сезона был жестко раскритикован. — Эта работа должна была быть более свободной, я хотел, чтобы она вызывала прекрасные эмоции и сама казалась прекрасной. Каждый образ строился таким образом, чтобы выглядеть нежно и красиво, несмотря на довольно-таки тяжеловесные ткани и обилие драпировок". Женское начало в коллекции присутствует, и в заметной мере вновь перед нами доказательство того, что границы между мужской и женской модой сейчас прозрачны и зыбки, как никогда. Понятие дзена стало одним из основных в философии Грина в этом сезоне, и именно поэтому равновесие, чистота, простой, приятный минимализм и очевидная красота и были так важны в его работе. Именно эта искренность, непривычная для порой лукавой и хитрой модной индустрии, и вызвала такой неожиданно эмоциональный отзыв у зрителей. Крэйг Грин продолжает исследовать себя, грани своего таланта и принципы своей эстетики, и за его поиском отныне стоит следить особенно внимательно.