Суть проекта кроется в его названии: он является симбиозом двух гордостей английской культуры - моды и чаепития. Гости Pret-a-Portea смогут выпить чаю с молоком и угоститься пирожными и печеньями в форме туфелек и сумочек Jimmy Choo, а, значит, по-новому прочувствовать ДНК бренда. Такой бранч сможет заинтересовать не только поклонников моды и качественных аксессуаров, но и любителей вкусной выпечки - а таковых среди британцев, для который файв-о-клок - нечто святое, очень много. Два сезона назад у гостей отеля Berkeley уже была возможность попробовать, какова на вкус обувь - тогда в проекте участвовали Christian Louboutain, которые представили шоколадные печенья своего авторства, и Oscar de la Renta, угостившие пришедших бисквитным тортом в форме платья со съедобным декором.

Pret-a-Portea в этом году будет проходить с 13 по 19 октября; все угощения будут стилизованы под аксессуары непосредственно командой бренда. Известно, что особенное внимание уделено лодочкам Anouk - они превратятся в печенья, декорированные разноцветной глазурью.