"Louis Vuitton теряет статус самого дорогого бренда класса люкс" - с таким шокирующим заголовком вышла сегодня статья на сайте Bloomberg.com. Последние исследования BrandZ Study, проведенные консалтинговой компанией Millward Brown Optimor и определили негативную тенденцию в развитии бренда Louis Vuitton.

Согласно результатам этого исследования, в 2013 году стоимость Louis Vuitton упала на 12% по сравнению с прошлым годом и теперь составляет $22,7 млрд. Тем не менее, первенство среди брендов класса люкс Louis Vuitton все же оставили за собой, намного опередив Hermes, Gucci и Prada. Стоимость Gucci и Prada в этом году возросла на 48% и 63% соответственно, и на данный момент оценивается в $12,7 млрд и $9,45 млрд. У Hermes в этом году ничего не изменилось: бренд стоимостью $19,1 млрд по-прежнему занимает 2 место.

В десятку самых дорогих брендов класса люкс также вошли Rolex, Chanel, Cartier, Burberry, Fendi и Coach.

Lv-campaign