Работы Стернфельда, сочетающие в себе индустриальный, американский и немного мистический дух, стали основным источником вдохновения для Стюарта Веверса. Об этом он говорит абсолютно открыто: его кампания, по сути, представляет собой коллаж из фотографии девушки-модели, стоящей на фоне одного из пейзажей Стернфельда. "Кампания должна была оставаться верной духу девушки Coach, — утверждает Веверс. — Однако мне было важно, чтобы наши клиенты почувствовали, что произошли перемены". Даже в контексте моделей Стюарт пересмотрел свой подход — теперь бренд представляют не Карли Клосс или Лиу Вен, а свежие, молодые лица, которые, по словам Веверса, символизируют приход нового поколения. Курс Coach сейчас ясен, как никогда: их героини молодые, решительные и очень американские — что, впрочем, не делает их чуждыми жителям других стран.