"Самая важная деталь первой кампании дизайнера на новом месте — это ее персонажи", — сказал Ву, выбравший лицами сезона осень — зима Эди Кэмпбелл и Скотта Иствуда, сына Клинта Иствуда. "Эди Кэмпбелл не только воплощение нового образа девушки Hugo Boss, она современное лицо уверенного в себе, привлекательного и умного человека, — объясняет свое решение Джейсон. — А Скотт стал амбассадором Hugo Boss потому, что мы очень чтим традиции и поддерживаем их. Скотт — это наш трибьют старому Голливуду. Он очень похож на своего легендарного отца, и то, что именно он стал лицом мужской линии Hugo Boss, характеризует наш бренд как классический и при этом современный". Не только в истории — в самих фотографиях акцент был сделан на моделях: фон был выбран лаконичный, ничего не отвлекает взгляд от Эди и Скотта, и спокойные, лаконичные, но элегантные кадры стали логичной иллюстрацией эстетики Hugo Boss.