Запечатлеть молодого британского актера пригласили Питера Линдберга: фотограф сделал несколько снимков, которые станут сопровождающей кампанией к мужской коллекции Jimmy Choo и новому аромату бренда. Локация съемки — дом в Лос-Анджелесе, построенный по проекту архитектора Джона Лотнера. В каждой  комнате дома Харингтона снимали для отдельной  кампании рекламы обуви, парфюма и солнцезащитных очков. Кстати, коллекция последних была выпущена брендом в коллаборации с Carrera. Сандра Чу, креативный директор Jimmy Choo, полностью уверена, что Кит может быть воплощением сразу нескольких линий марки: "Я нахожу, что он обладает завораживающей уверенностью в себе и легкомысленно-бунтарским характером", — заметила она. Дизайнер также  отметила, что в их новом амбассадоре чудесным образом уживается чувство юмора и настоящая, неподдельная галантность.