Поиск

Первая рекламная кампания FROLOV

В поддержку коллекции "осень / зима 2014 — 2015"

Первая рекламная кампания FROLOV
Молодой украинский дизайнер Иван Фролов представил первую рекламную кампанию своей именной марки Frolov, а также лукбук в поддержку коллекции "осень / зима 2014 — 2015", показ которой состоялся этой весной в рамках программы Fresh Fashion во время Ukrainian Fashion Week

Коллекция Ивана Фролова "осень / зима 2014 — 2015" посвящена излюбленным темам дизайнера: проблемам БДСМ, религии и смешения полов, — которые в кампании дизайнер попытался передать через изображение "хрупкого и болезненного момента сближения людей". Отсюда и метафоричное использование в съемке масок, стерильной монохромной палитры, сочетание обнаженной кожи, а также металлических цепей и наручников. Стилистом кампании выступила Ольга Жижко. А быть лицом первого подобного проекта марки Иван пригласил украинскую модель Ольгу Рождественскую (известную на международной модной сцене как Appoline), сильная внешность которой, по мнению дизайнера, наилучшим образом подходит для передачи главной задумки кэмпейна. Также в съемке принял участие Владимир Пархоменко, который в свое время сотрудничал с Calvin Klein, Dior, Mugler и Gucci, однако закончил модельную карьеру несколько лет назад. И все же Владимир не смог отказать команде Ивана и вместе с Апполин появился в объективе фотографа Юлии Гордиенко для первой рекламной кампании дизайнера. 

Первая рекламная кампания FROLOV (фото 1)

"Наш лейбл очень молод, и для меня очень важно было снять рекламную кампанию именно для того, чтобы познакомить как можно большее количество людей с маркой FROLOV, ее концепцией и философией, — рассказывает Иван Фролов о том, что послужило поводом для выпуска рекламной кампании. — Кроме того, я опирался на опыт международных брендов, который доказывает необходимость этого шага, так как рекламная кампания — один из самых визуально сильных медиумов, которыми может пользоваться дизайнер. Мы также сняли лукбук. Его главная цель — показать, что скрывается за шоу с балаклавами и металлическими пластинами, холодным светом и строгой музыкой (аксессуары, дополнившие показ осенне-зимней коллекции Frolov во время презентации в рамках Ukrainian Fashion Week. — Прим. ред. Buro 24/7 Украина), а именно: вещи, носибельные и качественные. Что же касается кампании, она больше об эмоциях, глубинном смысле коллекции и философии марки в целом".

Первая рекламная кампания FROLOV (фото 2)

 Первая рекламная кампания FROLOV (фото 3)

Первая рекламная кампания FROLOV (фото 4)

Первая рекламная кампания FROLOV (фото 5)

Екатерина Пижова

Оставьте комментарий

Загрузить еще