Не зря Александр Вэнг поместил на свитшот из весенне-летней коллекции своего бренда лого Parental Advisory: в рекламной кампании, снятой Стивеном Кляйном и стилизованной Карлом Темпером, он решил с этим поиграть, вспомнив школьные годы. «Поскольку коллекция намекает на дуализм наивности и извращенной откровенности в молодежной культуре, - говорит Вэнг, - мы хотели снять кампанию в знакомой среде, которую люди вспоминают. Мне понравилась идея размыть границы между цензурой и юмором». На первом кадре мы видим лишь ноги моделей Анны Эверс и Жужу Тадеушук - девушки закрылись в туалетной кабинке в школе в Сохо, а на втором снимке Анна сидит в раковине, оперевшись на стену. Мы заинтригованы!

Alexander Wang