Поиск

Первый взгляд: кампания Proenza Schouler

Фото Дэвида Симса

Первый взгляд: кампания Proenza Schouler
Лицом осенне-зимней коллекции Proenza Schouler, полной диджитал-принтов и легкого юмора, стала Джулия Бергшофф

Основными характеристиками коллекции, по определению самих дизайнеров, были энергия, абстракция, юмор, цвет, инстинкт и спонтанность. На протяжении предыдущих сезонов Proenza Schouler пытались сойти к минимализму и лаконичности в своей работе, но усмирить свой веселый нрав не смогли, неизбежно вернувшись к диджитал-принтам, шуточным силуэтам, неожиданным цветовым комбинациям и прочим забавам от моды. Бергшофф позирует в ботинках со скрещивающимися ремешками и платье, украшенном абстрактными узорами. Ничего лишнего.  

 

 

Тома Мироненко

Оставьте комментарий

Загрузить еще