Лицом новой весенне-летней кампании стала Линдси Виксон. Модель запечатлена в одном из знаковых луков с показа на фоне колонны, выложенной мозаикой в голубых тонах. Неудивительно, ведь представители бренда вовсе не скрывают любви к культуре Италии, в частности, к ее архитектуре. Последняя часто становится главным источником вдохновения при создании нарядов, а на фоне итальянских достопримечательностей часто проходят съемки рекламных кампаний. Как раз накануне весенне-летнего показа команда Fendi переехала в здание Дворца итальянской цивилизации (Palazzo della Civilta Italiana), более известного как "Квадратный Колизей". К слову, его экстерьером и внутренним декором и были навеяны модели из коллекции, представленной в сентябре в рамках Миланской недели моды. Отделка полушубка, надетого на Линдси Виксон, в виде крошечных блоков разных цветов и фактур, с одной стороны, напоминает арочное строение штаб-квартиры Fendi в Риме, а с другой, прекрасно гармонирует с выбранными для съемки декорациями.