Поиск

Первый взгляд: рекламная кампания Bottega Veneta сезона весна/лето — 2015

Курс на Восток

Первый взгляд: рекламная кампания Bottega Veneta сезона весна/лето — 2015
Героиней весенне-летней рекламной кампании Bottega Veneta стала Саския де Брау, а съемка прошла в Токио

Если говорить концептуально, то свежий кампейн Bottega Veneta — это об усмирении провокационных форм искусства, в данном случае искусства моды. Фотограф Нобуеси Араки, которого пригласили на съемку, — известный провокатор, работающий с тонкой гранью между эротикой и порнографией, где любая ошибка фатальна. Однако на первом и пока единственном снимке в его исполнении мы можем наблюдать традиционный для японской культуры минимализм. Пол, стена, стул, мужчина и женщина — это само по себе исчерпывающе, а в сумме с одеждой из весенне-летней коллекции еще и закрывает вопрос грамотной подачи товара в рамках рекламной кампании. Останется ли выбранное направление действенным, или же Саския де Брау и Сунг Джин все-таки воплотят некую спорную идею японского фотографа, мы узнаем вскоре.

Buro 24/7

Оставьте комментарий

Загрузить еще