11 лет — существенный и в какой-то степени обязывающий перерыв, ведь за эти годы произошли решительные изменения в требованиях к визуальному продукту. Перед командой бренда стояла задача обновить в глазах общественности коды марки, продемонстрировав то новое, что привнес с собой Давид Кома.

Модель Жозефин Ле Тутур, по словам Виржини Куртен-Кларанс, директора марки по развитию, идеально воплотила желаемый образ "новой женщины Mugler", который расшифровывается как сильная и независимая личность, женственная, урбанистичная и современная. Так что Ле Тутур стала очевидным выбором для воплощения перечисленных качеств.

Первым делом рекламная кампания появится на страницах американского Vogue, затем последуют развороты французских Vogue, Elle, Madame Figaro, Numéro и Le Monde.