Главной темой осенне-зимней коллекции Vionnet, по словам креативного директора Гоги Ашкенази, cтало противостояние природы и архитектуры. В коллекции основную идею воплощают вступающие в противоречие друг с другом детали ансамбля обтекаемых и графичных форм и контрастирующая цветовая гамма (асфальтовый серый сочетается с небесно-голубым, а травянистый зеленый скомбинирован с графитовым черным). А в рекламной кампании эта миссия возложена на главных действующих лиц фотосессии уругвайку Констанцу Саравию и бельгийку Ким Пирс. Так, на одном из кадров модели, в нарядах которых доминируют мягкие силуэты и растительные зеленые оттенки, словно в замедленной съемке застыли в воображаемом столкновении на фоне гранитной стены. На втором же снимке девушки, одетые в ансамбли синего цвета, визуально сливаются воедино, как будто напоминая о том, что добиться устойчивого баланса в реальности невозможо. Как во взаимоотношениях между созданным природой и рукотворным, так и в самой моде.

vionnet ad