Target объявили о новой дизайнерской коллаборации, и если осеннюю коллекцию для американского ритейлера делал Филлип Лим, то следующую доверили европейскому дуэту Peter Pilotto - Питеру Пилотто и Кристоферу де Восу. Но даже не это самое интересное: избранные вещи из этой коллекции будут продаваться не только в Америке, но и на сайте Net-a-Porter в Великобритании.

«Сотрудничество с Target даст нам возможность расширить свои горизонты и представить нашу дизайнерскую эстетику совершенно новой аудитории», - уверен Питер Пилотто.

70 единиц - одежда, аксессуары и купальники в синем, зеленом, красном и оранжевом цветах и с узнаваемыми цифровыми принтами, которые принесли Peter Pilotto популярность, начнут продаваться с 9 февраля 2014 года.

Кроме Лима и Peter Pilitto над коллекциями для Target в свое время работали Missoni, Matthew Williamson, Jason Wu и Prabal Gurung.