Pinterest впервые станет одним из официальных каналов по освещению грядущих недель моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Для этого на платформе будет открыт специальный раздел pinterest.com/fashionweek, присоединиться к которому уже согласились дизайнеры, журналы, ритейлеры и блогеры, среди которых Michael Kors, the Style Network, Kate Spade, Lucky Magazine, ELLE, Garance Doré, Huffington Post Style, Into the Gloss, Man Repeller, Nordstrom, Oscar de la Renta, 3.1 Phillip Lim, PopSugar, Refinery29, Style.com и Song of Style. Список участников пополнится к сентябрю: напомним, что первой 5 сентября стартует Нью-Йоркская неделя моды.

Для Pinterest такой шаг в принципе является очень логичным, поскольку каждый день на платформе пользователи размещают около 2 миллионов фото на тему моды. По словам директора по маркетингу компании Кэти Гарлингхауз, Pinterest намерены помочь связать людей, заинтересованных в моде, с брендами, дизайнерами и инсайдерами индустрии. К тому же дизайнеры сами обращаются за вдохновением к этому ресурсу. С появлением pinterest.com/fashionweek поиск информации упростится и будет занимать меньше времени, что очень ценно для абсолютно всех пользователей.