Случайно созданное в ходе эксперимента с одеждой балерин, платье позволило Диане фон Фюрстенберг в молодые годы обрести независимость и стать знаменитой. Поэтому сорокалетний юбилей своего изобретения дизайнер решила отметить с особым размахом. Празднование началось в лос-анджелесском универмаге May Department Store, где ранее в этом году проходила масштабная ретроспектива Journey of a Dress, а продолжится в Париже, в торговом центре Galeries Lafayette. На период с 3 по 30 сентября платьями украсят главный вход и 12 витрин универмага, а во время Парижской недели моды в Galeries Lafayette состоится праздничное событие в честь юбиляров, на котором должна присутствовать сама Диана фон Фюрстенберг. Дизайнер также презентует капсульную коллекцию, в которую войдут 12 моделей этой культовой вещи с шестью знаковыми для Дома принтами, которые будут продаваться на третьем этаже универмага. Также специально для универмага Диана создала лимитированную серию платьев Amelia и сумку 440 Mini в знаковой для Дома леопардовой раскраске. Кроме того, несколько сумок и мелких кожаных аксессуаров Diane von Furstenberg будут представлены в Galeries Lafayette как часть выбранной на эту осень темы Pop-timiste, для рекламной кампании которой фотограф Жан-Поль Гуд запечатлел самого дизайнера. Официально кампания будет представлена 27 августа.