Азия набирает популярность и интерес дизайнеров, а модные Дома стремятся осваивать территорию и укреплять свои позиции на азиатском рынке, ведь именно он вышел на первые места по пристрастиям к люксовым брендам и роскоши. Вслед за кутюрной коллекцией Dior в Шанхае, Chanel собрал свою команду и отправился в Сингапур.

Стоит заметить, что показ круизной коллекции 2013/14 года на контрасте с привычными шоу Дома оказался весьма сдержанным: вместо огромных декораций - стены с облупленной краской, вместо множества рядов и огромной площади Grand Palais - скромные стулья в три ряда. "Мне нравится идея, что это место небезупречно. Здесь есть какой-то романтический шарм, который отсутсвует в новых вещах. Дело не только в истории, но в деталях", - сказал Карл Лагерфельд про выбранную площадку Loewen Cluster, бывшую плантацию мускатного ореха, превратившуюся в военный лагерь. 

Сама коллекция также получилась очень сдержанной и лакончиной "здесь немного истории Chanel в сочетании с современным миром", - сказал Карл. Цветовая палитра в основном состояла из бежевых, черно-белых и синих цветов. Переосмысленные архивы модного Дома превратились в черные куртки из кружева, жаккардовые свитера с открытыми плечами, тельняшки в широкую полоску и джемперы для игры в крикет - каждую из вещей с легкостью можно представить на современной мадемуазель Шанель. Лагерфельд хотел, чтобы коллекцию могли носить девушки по всему миру, чему свидетельствует вторая часть шоу: широкие брюки бежевого цвета, платья из рафии или металлизированных тканей, отделанные органзой или вышивкой.