Мало что связывает дом Chanel с Объединенными Арабскими Эмиратами — разве что жемчуга, которые, по словам Карла Лагерфельда, ранее были предметом гордости этих земель. Полудрагоценные камни во впечатляющем количестве присутствовали в коллекции, которая в остальном стала симбиозом шанелевского духа и богатых артизанальных и культурных традиций арабских стран. Сама Коко в своем творчестве никогда не обращалась к богатой и пышной эстетике Востока, но Лагерфельд редко идет по уже проторенной основателем дома дорожке, изобретая пути, которым она могла бы следовать. 

Показ круизной коллекции Chanel в Дубае

На специально сооруженной для показа локации царила атмосфера "Тысячи и одной ночи" — Лагерфельд  аккуратно вплел нити восточных мотивов в классические шанелевские жакеты и силуэты, выражая свое почтение традициям как вверенного ему дома, так и страны, которой он посвятил коллекцию. Погружение креативного директора Chanel в эстетику Арабских Эмиратов завершилось цветочными узорами, поселившимися на многослойных комплектах и накидках, принтами на манер арабской мозаики, крупными украшениями из цветных металлов, высокими прическами, заменившими хиджабы, полупрозрачными брюками из легчайшего материала, дополненными более плотным платьем поверх. Арабские девушки не боятся ярких цветов — не отвергает их и Кайзер, полностью расцветивший всю коллекцию из восьмидесяти четырех выходов и обратившийся к палитре от песочного  до розового оттенка. Цвета и стилистические решения были показательно смелы, однако силуэты — нет, впрочем, скрывать тело под нарядами Chanel, надо думать, вовсе не так уж и обидно.