Среди лимитированной коллекции China Edition превалируют короткие топы, брюки и шорты, костюмы и коктейльные платья. В ближайшие несколько дней линия поступит в бутики Balenciaga в Пекине. По словам Вэнга, сейчас именно то время, когда бренды класса люкс должны выходить на азиатский рынок: дизайнер вспоминает свое детство в Китае, когда в стране царила повсеместная логомания, и заверяет, что с тех пор общество значительно эволюционировало. "Balenciaga — узнаваемое имя, но его не было слышно уже долго, — добавляет Вэнг. — Мы пытаемся восстановить наше присутствие на рынке и видим в Китае большой потенциал".

Чтобы напомнить о том, кто же такие Balenciaga, бренд также провел в Пекине ретроспективу работ самого Кристобаля с 1939 года до 60-х. Отбором образов занимался лично Александр Вэнг: дизайнер заново изучил все архивы и продемонстрировал те одежду и аксессуары, которые иллюстрируют историю Дома наиболее полным образом.