Конечно, любая коллаборация, в которой участвуют adidas Originals, обречена на то, чтобы нести в себе спортивный элемент. Так вышло и в этот раз: спортивную марку представляли расслабленные, мягкие силуэты, а Topshop привнесли в коллекцию юный, задорный дух, который проявился в цветных принтах, вдохновленных лондонскими пейзажами. "Сотрудничество Topshop и adidas Originals — настоящее торжество величия моды и спортивной одежды и того, как сильно они влияют друг на друга", — заметила креативный директор британского масс-маркета Кейт Филан. По ее словам, главной задачей команды Topshop было сделать линию женственной, оставив превалирующим спортивный дух. "Моду сейчас движет мир спорта, — уверена Филан. — Он является вектором, по которому развивается дизайн, и поэтому поработать с adidas Originals, одними из пионеров спортивного стиля, было потрясающе".