Кампания создавалась в коллаборации с привычным партнером для Kenzo— журналом Toiletpaper. Их команда, как никто другой, умеет транслировать замысловатую эстетику французского Дома моды. На этот раз сделать это им помогли модели Гиневра ван Синус и Роберт МакКиннон. "Гиневра — настолько необычная и волшебная девушка, что и вправду легко могла бы жить в мире Дэвида Линча, чувствуя себя в нем абсолютно естественно", — сказал Умберто Леон. И дизайнерский дуэт, работающий над Kenzo, и ребята из Toiletpaper отметили, что работать с моделями в этот раз было особенно приятно: и Гиневра, и Роберт были естественны в выбранных для них образах. Ровно настолько, насколько вообще можно быть естественным в мире сюрреализма, разумеется.

Kenzo

Kenzo

Kenzo

Kenzo

 

Kenzo

Kenzo

Kenzo

Kenzo

Kenzo