Поиск

Премьера: кампании Marc by Marc Jacobs, Hugo Boss, Pringle of Scotland, Versace

Осенние кампании

Премьера: кампании Marc by Marc Jacobs, Hugo Boss, Pringle of Scotland, Versace
Мировые бренды начинают знакомить нас со своими осенними кампаниями уже сейчас

Для съемки кампании Marc by Marc Jacobs было решено провести своеобразный социальный эксперимент: любой человек, который хотел бы стать лицом коллекции, должен был выложить свою фотографию в Instagram с соответствующим тегом. "Мы хотели, чтобы наша кампания провозглашала молодость, энергию и свежесть и говорила о том, о чем мы всегда хотели сказать: Marc by Marc Jacobs — другая коллекция, а не вторая линия",  — сказал Джейкобс. В финале шоу оказалось тридцать участников, и девять из них стали лицами кампании, которую снимал Дэвид Симс. Другие бренды, опубликовавшие сегодня свои съемки или первые кадры из них, не были склонны к экспериментам с новыми лицами. Hugo by Hugo Boss пригласили Аманду Мерфи, исповедуя тот же принцип, что и креативный директор их основной линии, Джейсон Ву: личность модели для кампании играет первоочередную роль. Сэм Роллинсон стала героиней съемки Pringle of Scotland, примерив уютные объемные свитера с 3D-плетением, а Анне Эверс досталась возможность полюбоваться на себя в очках Versace, и оправа "кошачий глаз" определенно ей идет.

Marc by Marc Jacobs

Pringle of Scotland1

Hugo by Hugo Boss

7

Versace

Тома Мироненко

Оставьте комментарий

Загрузить еще