Для съемки кампании Marc by Marc Jacobs было решено провести своеобразный социальный эксперимент: любой человек, который хотел бы стать лицом коллекции, должен был выложить свою фотографию в Instagram с соответствующим тегом. "Мы хотели, чтобы наша кампания провозглашала молодость, энергию и свежесть и говорила о том, о чем мы всегда хотели сказать: Marc by Marc Jacobs — другая коллекция, а не вторая линия",  — сказал Джейкобс. В финале шоу оказалось тридцать участников, и девять из них стали лицами кампании, которую снимал Дэвид Симс. Другие бренды, опубликовавшие сегодня свои съемки или первые кадры из них, не были склонны к экспериментам с новыми лицами. Hugo by Hugo Boss пригласили Аманду Мерфи, исповедуя тот же принцип, что и креативный директор их основной линии, Джейсон Ву: личность модели для кампании играет первоочередную роль. Сэм Роллинсон стала героиней съемки Pringle of Scotland, примерив уютные объемные свитера с 3D-плетением, а Анне Эверс досталась возможность полюбоваться на себя в очках Versace, и оправа "кошачий глаз" определенно ей идет.

Marc by Marc Jacobs

Pringle of Scotland1

Hugo by Hugo Boss

7

Versace