Дэвид Линч однажды сказал, что он, глядя на мир, видит абсурд. Люди, по его мнению, всегда делают странные вещи, до такой степени странные, что другие предпочитают просто их не замечать. Несложно понять, что именно в его философии так импонирует Кэрол Ким и Умберто Леону: сюрреализм и разные чудачества  —точно такая же их стихия, как и Линча. Кстати, эта кампания стала третьим по счету сотрудничеством между Kenzo и Toilet Paper: она является симбиозом эстетических платформ и воззрений обеих сторон. "Нам хотелось одновременно не отказываться от устоявшихся концепций  и создать нечто, что воплощало бы и наш дух, и дух ребят из Toilet Paper,  — прокомментировала Кэрол Лим.  — И, конечно, раз коллекция была вдохновлена Линчем,  кампания должна быть посвящена ему".

Полная версия съемки постепенно будет появляться в форматах видео и анимационных картинок в социальных сетях Kenzo с понедельника по пятницу.