Британский бренд Mulberry, может, и пропускает свой показ на лондонской Неделе моды, но вот Новый год пропустить не может никак. Специально к рождественским праздникам марка подготовила абсолютно сказочную рекламную кампанию, автором которой стал фотограф Тим Гутт, а по мотивам снимков специально для универмага Harrods были созданы праздничные витрины руки декоратора Шоны Хит.

Сейчас в Сети доступен только один снимок, напоминающий иллюстрацию к новогодней сказке, в которой главная роль досталась красной сумке из коллекции осень-зима 2013/14, окруженной снегом в компании олененка и золотой улитки. Выпуск полной версии кампании намечен на понедельник, он состоится одновременно с презентацией витрин Harrods. Buro 24/7 будет держать вас в курсе событий.