Количество дизайнерских брендов, согласившихся на то, чтобы быть представленными в каталоге Spring, впечатляет: здесь как молодые концептуальные лейблы вроде Wes Gordon или Opening Ceremony, так и более зрелые и популярные Mary Katrantzou, Proenza Schouler, Rag & Bone и другие. Главной особенностью Spring является его определенная "строгость": приложение рассчитано строго на смартфоны; несмотря на то, что сайт у сервиса все же есть, все, что он делает, — это переводит пользователя в App Store. Сооснователь приложения, Ара Катц, заверяет, что они изобрели практически панацею от нерационального шопинга: никто же не хочет, по его словам, скачивать 50 разных приложений или заходить на столько же разных сайтов, если можно составить и заказать целый гардероб, пока едешь на работу. "Мы хотели сосредоточить в одном проекте максимальное количество брендов и упростить процесс оплаты", — рассказывает Катц.

Покупка с помощью приложения и впрямь пугающе проста: все, что нужно, — это ввести при установке данные кредитной карты и место проживания, и затем, нажав буквально пару кнопок, вы сможете оформить заказ. Над программой работают специалисты, ранее трудившиеся над ритейлерами Diane von Furstenberg и Shopbop, благодаря этому в сервисе грамотно преподносят как бренды высокого класса, так и масс-маркет. Условно говоря, Proenza Schouler и Vans на платформе сосуществуют вместе вполне себе мирно. В дальнейшем, по словам Катца, в программу будут интегрированы и масс-маркеты, например H&M и Zara, и больше бьюти-брендов. Также Spring запланировали коллаборацию с CFDA: молодые дизайнеры, которых поддерживает Совет модных дизайнеров Америки, также получат возможность продаваться через приложение.