Сложно себе представить, но выпусники Parsons New School for Design, дизайнерский дуэт Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу, начали бренд Proenza Schouler не так давно, в 2002 году. За это время бренд успел не только получить признание модных критиков и покупательниц, но и стать одним из крупнейших игроков на модном поле, а теперь созрел и для выставки в парижском универмаге Le Bon Marché. С 22 февраля до 22 марта в универмаге будут представлены 50 знаковых нарядов бренда, отобранных дизайнерами, а с ними и источники вдохновения. Более того, на первом этаже будет демонстрироваться фильм о дизайнерах, а витрины украсят вещи из текущей коллекции. Но и это не все. Специально для Le Bon Marché дизайнеры подготовили капсульную коллекцию, в которую вошли легендарные модели сумок и клатчей в новых оттенках, а также шарфы, футболки и джемперы.