Согласно заявлению анонимных источников и знатоков рынка, в LVMH сейчас ведутся разговоры о приобретении части акций бренда Proenza Schouler, включая те 40%, что были выкуплены у Valentino Fashion Group в 2011 году. Насколько эта информация соответствует действительности? Пока судить трудно, ведь представители обеих потенциальных сторон сделки решили воздержаться от комментария, что в целом тоже может послужить своеобразным ответом. Хотя все еще и неясно, захотят ли Proenza Schouler таким образом сковать себе руки. В последнее время LVMH демонстрирует заинтересованность в молодых дизайнерах: не так давно они приобрели часть Nicholas Kirkwood и J.W. Anderson, и, если уж на то пошло, креативный директор последнего бренда Джонатан Андерсон — креативный директор бренда Loewe, который тоже уже довольно давно принадлежит LVMH. То, что Proenza Schouler находятся в зоне интереса LVMH, в целом не секрет: в универмаге Le Bon Marché, принадлежащем конгломерату, не только открыт корнер бренда, но и была проведена ретроспективная выставка 80 лучших моделей бренда, отобранных лично Джеком Маккалоу и Лазаро Эрнандесом. Достаточно ли этой заинтересованности для объединения? Думается, узнаем совсем скоро.