Первая ракетка мира в одиночном разряде в прошлом, а теперь успешная модель Рафаэль Надаль станет глобальным послом бренда Tommy Hilfiger, что влечет за собой появление теннисиста в рекламных кампаниях как основных коллекций одежды, так и линейки нижнего белья. 28-летний теннисист подписал соглашение с Hilfiger на два года, и первые снимки для осенних кампейнов будут сделаны в Испании в начале следующего года. Созданием рекламной продукции для размещения в печати, Интернете и на билбордах по всему миру займутся Laird & Partners, фотографа же пока не подтвердили. Кроме того, Надаль примет участие в мероприятиях Hilfiger по случаю запуска сотрудничества в Северной Америке, Европе и Азии. Отраслевые источники оценивают двухгодичный контракт в $ 3—4 млн, в то время как официальные лица Hilfiger от комментариев отказались.

Напомним, что это не первое сотрудничество известного теннисиста с крупными модными брендами: в 2011 году совместно с Меган Фокс Рафаэль Надаль появился в рекламной кампании Emporio Armani Underwear и Armani Jeans.