Болбой — это молодой парень, чья работа заключается в подаче мяча теннисисту в случае его выхода за поле. Конечно, для многих из них она сопровождается определенными эмоциональными переживаниями, и Ralph Lauren это понимают. "Их учащенный пульс можно заметить практически невооруженным глазом!" — уверен Дэвид Лорен, сын дизайнера и маркетинг-директор бренда. И уже в этот понедельник все болбои чемпионата появятся на поле в нейлоновых футболках, которые знаменуют собой грандиозное появление Ralph Lauren на рынке носимых гаджетов. "Большая часть этого сегмента работает с часами, повязками на голову, кроссовками. Мы упустили этот этап и сразу занялись одеждой — это то, что мы умеем лучше всего", — добавил Дэвид Лорен.

Внешне футболка мало отличается от классических предложений Ralph Lauren, это обтягивающая, плотно сидящая модель с традиционным вышитым пони. Но при этом изнутри она совершенно не так привычна: в состав ткани вошла покрытая серебром нить, аккуратно вшитая в ткань. Эта нить не даст возможности ни ответить на звонок мобильного телефона, ни познакомиться онлайн, ни определить геолокацию: ее задача — мониторить частоту вашего пульса, дыхания и определять уровень стресса. Эти показатели будут выводиться на экран вашего смартфона или компьютера. Такое предложение, уверены представители бренда, будет интересно не только профессиональным спортсменам, но и тем людям, которые просто следят за своим здоровьем. "Слишком много людей относится к Ralph Lauren как к преппи-бренду из Новой Англии, — сетует Дэвид Лорен. — Но мы не консерваторы, мы охотно идем в ногу со временем".