Самым впечатляющим изменением стало существенное пополнение линии Purple Label, которое сам дизайнер охарактеризовал как "шик в мире Ralph Lauren". "Мы растем, развиваемся и хотим, чтобы наши продажи росли вместе с нами", — добавил Ральф Лорен. В коллекции были наравне представлены одно- и двубортные пиджаки: дизайнер полагает, что мужчины готовы вернуться к пиджакам на двух рядах пуговиц. "Я вот ношу их постоянно, потому что больше никто не носит, — улыбается он. — Но я был бы рад компании".  Кроме классических синих и черных костюмов, в линию вошли белоснежные, серые и кобальтовые оттенки. "Серый — простой и прекрасный цвет. Его легко носить, и он пользуется большой популярностью".  В рамках большой коллекции была продемонстрирована и капсула под названием Black Safari — в ней были представлены преимущественно цветочные и анималистические принты, хлопковые футболки, блейзеры, пиджаки из кожи крокодила и другие вещи на грани роскоши и спорта. "Вневременной шик", — скромно прокомментировал Ральф Лорен.