Последнее решение Ассоциации итальянской моды относительно расписания Недели моды в Милане подтвердило эту теорию. В этом году Неделя продлится с 17 по 22 сентября, но шоу будут распределены вовсе не так, как всегда. Обычно последний день отводился для гигантов бизнеса — Dsquared2 или Giorgio Armani, но сейчас крупнейшие итальянские бренды были вынуждены "подвинуться" и уступить честь закрытия Недели молодым: Стелле Жан, скажем, или Andrea Incontri, которые в этом сезоне покажут коллекцию прямо перед Gucci. С Marni, Salvatore Ferragamo и  Trussardi, которые покажутся 21 сентября, соседствуют MSGM и Au Jour le Jour.

Затея Джейн Рив, британки, возглавляющей Ассоциацию итальянской моды, проста: она хочет сделать акцент на работе юных дизайнеров и молодых лейблов, чтобы помочь им развить свой бизнес и сделать его международным.