Французский дом Chanel обновил линию оптики и солнцезащитных очков Prestige осенней коллекцией. Для рекламной кампании, автором которой, как и положено, выступил Карл Лагерфельд, были сняты популярные модели Эшли Гуд и Надя Бендер. Черно-белые снимки маэстро получились весьма минималистичными: модели в белых рубашках позировали на светлом фоне в очках контрастных цветов, напоминая то двух примерных учениц колледжа, то модных див с клатчем в виде флакона парфюма или в топах на тонких бретельках.

Сама коллекция полностью соответствует своему названию: в нее вошли оправы и солнцезащитные очки округлой и квадратной форм, а также модные cat eye. Модели декорированы кожей ската, золоченым и серебряным металлом и имеют разные вариации линз - с коричневой и серой тонировкой, а также с напылением белого и желтого 18-каратного золота. Каждая пара украшена фирменным знаком с двойной буквой C. Коллекция поступит в бутики в ноябре этого года.

Chanel

Chanel

Chanel