Фотограф Уильям Вегман, известный своими фотографиями с собаками в качестве моделей, решил не изменять себе. Рекламную кампанию Acne сезона весна-лето 2013 фотограф снял в присущем ему стиле: в качестве главных моделей в съемке приняли участие не супермодели, и не новые молодые дарования, а собаки породы веймарская легавая.

Рекламная кампания Acne

Любимые животные фотографа примеряли юбку из подиумной коллекции, надетую как платье, рубашки и пиджаки с принтом, куртки, шляпы и обувь на массивной подошве. "Я очень люблю работы Уильяма Вегмана. Они всегда остроумны, талантливы и наполнены свежим взглядом на вещи. Я всегда знал, что вместе с ним работать над проектом будет очень интересно. Результат превзошел все ожидания", - признается Джонни Йоханссон, креативный директор дома Acne. 

Отдельно стоит отметить сотрудничество Acne c известным итальянским производителем шляп, брендом Borsalino. Модели на подиуме Acne наравне с веймарскими легавыми отлично продемонстрировали продукт коллаборации двух брендов: знаменитые шляпы-федоры с разноцветными лентами.

Рекламная кампания Acne

Рекламная кампания Acne

Рекламная кампания Acne

Рекламная кампания Acne

Рекламная кампания Acne