Весенне-летняя коллекция, почти полностью выполненная в дениме и коже, представлена на залитых цветом энергичных снимках, сделанных британским фотографом Ником Найтом. Здесь непринужденно целуются Шарлотта Фри и ее парень Гриффин О’Ши, а на коллективном фото в центре внимания находится Винни Харлоу — модель с проблемами пигментации, чьим примером Формичетти был необычайно вдохновлен.

По задумке арт-директора бренда получившиеся кадры подарят слишком серьезной модной индустрии чувство беззаботности и веселья, поэтому для рекламной кампании был выбран тег #DieselHigh. "Мы хотели, чтобы радость моделей была заразной: чтобы каждый увидевший этот кампейн тоже улыбнулся", — объяснил Формикетти. К слову, одним тегом Никола не ограничился: уже в следующем месяце бренд представит капсульную коллекцию футболок с жизнеутверждающими слоганами WE SEE THE UPSIDE и LOVE IS THE WAY.

Рекламная кампания Diesel, весна/лето — 2015

Рекламная кампания Diesel, весна/лето — 2015

Рекламная кампания Diesel, весна/лето — 2015

Рекламная кампания Diesel, весна/лето — 2015

Рекламная кампания Diesel, весна/лето — 2015

Рекламная кампания Diesel, весна/лето — 2015

Рекламная кампания Diesel, весна/лето — 2015