Поиск

Рекламная кампания и бэкстейдж со съемок FROLOV, весна/лето — 2015

О тонкостях обнажения

Рекламная кампания и бэкстейдж со съемок FROLOV, весна/лето — 2015
Украинский бренд FROLOV, работающий в провокационной, подчеркнуто эротичной манере, представил рекламную кампанию своей весенне-летней коллекции, а также специально для Buro 24/7 Украина поделился фотографиями бэкстейджа со съемок

Молодой украинский дизайнер Иван Фролов в рекламной кампании именного бренда продолжает исследование темы телесной и духовной обнаженности, эстетики стриптиза и сексуальности, начатой самой его коллекцией, показанной в рамках Ukrainian Fashion Week: "Я устал от белых стен и статичных поз. На этот раз мы хотели показать коллекцию такой, как есть: честной, яркой, сексуальной и фонтанирующей энергией".

FROLOV

Лицом весенне-летней рекламной кампании стала украинская модель Галина Архипенко, открывшая не так давно шоу Issey Miyake в Париже. Компанию ей составил начинающий художник и по совместительству модель Тарас Середа. Стилистом съемки выступила Ольга Жижко.

FROLOV

FROLOV

FROLOV

FROLOV

Buro 24/7

Оставьте комментарий

Загрузить еще