Поиск

Рекламная кампания Marc by Marc Jacobs, весна/лето — 2015: результат кастинга в социальных сетях

Instagram-звезды

Рекламная кампания Marc by Marc Jacobs, весна/лето — 2015: результат кастинга в социальных сетях
После успеха осенне-зимней рекламной кампании Marc by Marc Jacobs, моделей для которой выбрали с помощью специального хештега в Instagram, руководство бренда решило вновь прибегнуть к удачному методу поиска новых лиц

Социальные сети давно перестали быть оплотом отдыха и развлечений. Теперь это целиком и полностью инструмент для работы, перенявший на себя когда-то исключительно офлайновые функции. Подтверждением тому уже во второй раз становится рекламная кампания Marc by Marc Jacobs: креативные директора марки вновь отбирали новые лица с помощью Instagram и Twitter. Одиннадцать лучших, по мнению Кэти Хиллиер и Луэллы Бартли, попали в объектив Дэвида Симса. Как и в прошлом сезоне, внимание "жюри" привлекли волосы цвета радуги, причудливый стиль и множество косичек, которые и фигурируют в съемке.

Buro 24/7

Оставьте комментарий

Загрузить еще