Люксовые марки все больше стремятся в интернет-пространство, так, например, американский бренд Oscar de la Renta разместил фото из новой рекламной кампании на своих аккаунтах в соцсетях Instagram, Twitter, Facebook и Tumblr, причем снимок появился там раньше, чем на страницах сентябрьских номеров глянцевых журналов. 

Алекс Болен, исполнительный директор Oscar de la Renta, говорит: "Вы можете посчитать количество кликов и услышать звон монет. Хотите знать, принимаем ли мы решения на этом основании сегодня? Да. Является ли это радикальной сменой стратегии? Нет. Но подобные эксперименты, если они имеют успех, ведут к большим переменам. Так и есть". 

На данный момент у медиа-представителя бренда Эрики Беарман более 175 тысяч последователей в Instagram, которые первыми увидят осеннюю рекламную кампанию. За ними подтянутся 2 миллиона подписчиков Oscar de la Renta во всех соцсетях. Тут есть и связь с электронной коммерцией: предварительная продажа коллекции начнется одновременно с запуском рекламной кампании, так что покупатели сразу смогут заказать понравившийся им товар.