Вчера рекламная кампания Oscar de la Renta сезона осень-зима 2013/14 дебютировала в социальных сетях раньше, чем в общепринятом глянце. Возможно, новый шаг бренда впоследствии станет традицией - Oscar de la Renta ищут новые пути коммуникации с аудиторией и тщательно анализируют результаты.

Яркую и выразительную рекламную кампанию снимал фотограф Норман Джин Рой, прославившийся благодаря портретам знаменитостей - от звезд вроде Николь Кидман до политиков (например, Тони Блэра). Модели Айрис ван Берне, Патрисия Мотьеджунайте и Катя Богучарская демонстрируют основные образы осенней коллекции Oscar de la Renta: роскошные платья с пышными юбками, кожаные брюки в сочетании с накидками с капюшоном; костюмы дополнены шляпками с высокой тульей и аксессуарами: цветными босоножками с ремешками, создающими причудливый «петляющий» рисунок, клатчами с отделкой и атласной фактурой, массивными украшениями, сложенными из камней.

Повышенный интерес к этой коллекции Оскара де ла Ренты был вызван тем фактом, что вместе с ним над ней работал опальный Джон Гальяно, которого де ла Рента таким образом решил поддержать. Какой конкретно вклад внес Гальяно в эту коллекцию, так и осталось до конца неясным, но почерк Джона чувствуется - как минимум в платьях с барочными принтами, представленными в кампании.

Рекламная кампания Oscar de la Renta

Рекламная кампания Oscar de la Renta

Рекламная кампания Oscar de la Renta

Рекламная кампания Oscar de la Renta

Рекламная кампания Oscar de la Renta

Рекламная кампания Oscar de la Renta