Модель Аманда Мерфи, не так давно ставшая лицом романтичной рекламной кампании Missoni, в этот раз представляет образ девушки в первую очередь интеллектуально развитой и давно пытающейся разрешить сложную математическую задачу. На помощь ей приходит Гарри Курран, но и ему не суждено решить все проблемы одним махом. Нет — они исписывают стекла на окнах, будто школьные доски, сложными геометрическими фигурами, цифрами, дробями и знаками логарифмов. А так как времени и возможности отвлекаться у обоих "исследователей" определенно нет, они не задумываются о цветах и формах — они выбирают структурированные черно-белые наряды, рубашки с воротниками-стойками и удобную обувь.

Рекламный кампейн Public School всячески дает понять, что слово "школа" в нем звучит не зря. Молодые дизайнеры хотят представлять людям все новые силуэты, формы, ткани, задумки, идеи и просто новую пищу для размышлений. Интеллектуальные происки моделей запечатлел Грегори Харрис под руководством креативного директора Кристофера Симмондса.